ТУРИЗМ, ОТДЫХ, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЭКСКУРСИИ, УИК-ЭНДЫ, ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ


ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ УДИВИТЕЛЬНЫЙ КРАЙ -
ДЖУНГАРИЮ И СЕМИРЕЧЬЕ!

Главная  |  Услуги  |  О компании  |  Природа  |  Туры  |  Фотогалерея  |  Гостевая  |   | ENG |

Ваши отзывы

к оглавлению...

[добавлено: 27.12.2007]
АВТОР: Дмитрий

 ТЕМА: Победители


        

          Старый, еще восемнадцатого века, медный самовар повидал на своем веку многое. Поил людей чаем «с дымком», получал награды, участвуя в выставках. И знать не знал, что в своем почтенном возрасте окажется в центре внимания не за огромным столом, а надежно прикрепленным к багажнику мощной четырех колесной машины. На тускло блестящий бок самовара, возможно, стоит поставить еще одну награду – первый самовар, путешествовавший на квадроцикле.
          Признаться, я и сам, как этот старый самовар был весьма далек от всякой мототехники. Просто друзья позвали в путешествие, а я подумал, что давненько не пробовал на вкус «медвежатины», как герои Джека Лондона. Как показало время, вкус у «медвежатины» великолепен. 
          Итак, наше приключение было организовано компанией Алем Мото Казахстан, официальным дистрибьютором корпорации Ямаха в Казахстане совместно с туристской компанией «Стек», взявшей на себя разработку маршрута, техническое обеспечение, сопровождение, организацию базового лагеря и питания. Хочу сразу сказать, что все было на великолепном уровне. На каждом этапе нас ждал и стол и кров. Причем питание было очень вкусным, а внимательное и радушное отношение сотрудников «Стека», продумавших казалось все до мельчайших нюансов в организации походного быта, оставило приятное впечатление.
          Путь наш лежал из Алматы, в Текели и дальше в горы. Колонна внедорожников, в прицепах которых, словно любимые лошади, спали мотоциклы и «квадрики», разгоняя по дороге одиночные авто, без особых приключений добралась до Текели. Здесь на окраине довольно уютного городка находится палаточная турбаза компании «Стек», где мы расположились, чтобы провести ночь. За дастарханом собрались люди с разными взглядами на жизнь. Но человек с червоточиной в принципе не должен был здесь оказаться, и вскоре сложилась крепкая команда, готовая с утра добровольно принять на себя неведомые пока испытания.
          И вот тишину горного утра встревожило рычание машин, получивших, наконец, свободу. Видавшая виды «шишига» - Газ-66 – загружена под завязку, самовар обрел недолгий покой в багажнике «Ямахи». Нас ждал заповедный край Жетысуского Алатау.
          Край, не так давно звавшийся «Джунгарией» меня очаровал. Дорога лежала в узком ущелье, между отвесными скалами и бурной рекой по имени Кора. Россыпь острых каменных осколков вперемешку с не менее острыми крупными булыжниками заставили меня переживать за тех, кто шел впереди на мототехнике. Техника не подвела. Первая остановка – «Зеркальный ключ». Хрустальная гладь воды, пыльное снаряжение, горящие от восторга глаза – снова вперед! Вскоре проехали Белый яр – слева скала, справа Кора, а вместо дороги похожая на белую пыль почва. Впрочем, повезло с погодой. Спасибо солнышку, здесь было сухо. Прошли лихо! Тут уже и ущелье вдруг раздалось широко в стороны, дорога лежала через прозрачные, золотистые по осени березовые рощи. Впрочем, к острым камням добавились глубокие грязи. Путь считали по пасекам. Их тут десять, и кроме пасечников раньше сюда никому ходу не было – пограничный контроль. Кстати, чтобы сохранить эти места, сюда не пускают даже чабанов с отарами овец. Пробираясь все выше в горы , мы оторвались от реки и вышли к первой цели – Копальскому перевалу. Впрочем, штурмовать сложный подъем не стали, решили сначала пообедать, благо до «Еловой», где находился наш базовый лагерь, рукой подать.
          Недолгий отдых после тяжелых 50 километров и снова в дорогу. Несмотря на все трудности, после изматывающего напряжения перевал был взят без потерь. А в награду – великолепный вид и чувство победы, ради которого, наверное, и стоит жить.
         Утро встретило нас восторженным пушистым снегопадом. Но на него никто не обиделся, хотя он помешал нам увидеть Бурхан Булак - самый большой водопад в Центральной Азии. На раскисшей дороге, мотоциклам пришлось бы туго, поэтому решили не рисковать и спускаться
вниз. Отказ от близкой цели ради тех, кто рядом – тоже цель. Но мы обязательно сюда еще вернемся…
         Участники экспедиции: Цуканов Вениамин, Бахшян Олег, Водневский Евгений, Клинников Вячеслав, Эметбай Эльдос, Абишев Бакытжан,
Семикопенко Ирина, Брикун Владислав, Брикун Владимир, Брикун Николай,  Ильин Сергей, Туртаев Талгас.
         Хочу особо отметить Брикун Владислава, которому всего четырнадцать лет, и Абишева Быкытжана, который, несмотря на полученную травму руки (уже в Текели выяснилось, что это перелом), смог поднять свой квадроцикл на Копальский перевал.
Отдельное спасибо Алем Мото Казахстан, компании «Стек», лично Ирине Семикопенко и мототехнике Yamaha.
 

к оглавлению...
ЖДЕМ  ВАШИ ОТЗЫВЫ,
             ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
                       ПОЖЕЛАНИЯ
 
                         
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новое на сайте:

 
 
27.12.07 Добавлен новый материал в раздел "Гостевая" : "Победители" ( отчет об экспедиции на мото- и квадроциклах в ущелье реки Кора)
Компания "СТеК"
Тел в Алматы: +7 (3272) 782332, +77775900399
E-mail:
 
Тел в Текели: +7 (72835) 44866, +77772549808
E-mail:
Экстремальный портал VVV.RU Публикация материалов сайта возможна только с разрешения владельца stek.kz - ©STeK, 2007
веб-дизайн и разработка сайта - d.KuzNETs.ov